НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


29.02.2008

В Британии может войти в моду производство уникальной чесночной пиццы



Именно чеснок (а точнее его аромат) был назван большинством британских потребителей наиболее желаемым ингредиентом, который они хотели бы видеть в приобретаемой ими пищевой продукции. Необычайная популярность чеснока на Туманном Альбионе подтверждается и представителем Национальной Ассоциации Пищевых Производителей Питером Джослингом (Peter Josling) по словам которого «сегодня британцы потребляют данный овощ больше чем когда-либо прежде». Потребительские предпочтения уже нашли отклик среди многих представителей британской пищевой индустрии, уже приступивших к работе над созданием пищевых наименований с непопулярным прежде ароматом чеснока. И первой в этом списке стала компания Pizza Hut впервые в своей истории выпустившая ограниченную партию фирменной пиццы с насыщенным чесночным ароматом.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |