НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


29.02.2008

Знаменитая Nutella оштрафована на рекордные £4млн за дезинформацию потребителей



Агентство по Рекламным Стандартам Британии (АРСБ) оштрафовала знаменитого производителя шоколадной пасты компанию Nutella на £4млн. за использование недостоверных рекламных лейблов, информирующих о степени питательности продукта.

Уже почти полгода на всех упаковках Nutella публикуется информация о содержании в продукте 52 цельных лесных орехов, по утверждению компании являющихся эквивалентом стакану обезжиренного молока и неотъемлемым ингредиентом сбалансированного завтрака. Несмотря на кажущуюся безобидность подобного утверждения оно было подвергнуто резкой критике экспертами из АРСБ, заявившими «об умышленном преувеличении производителями питательных свойств Nutella и некорректной ассоциацией продукта с пищевыми наименованиями сбалансированных завтраков».

В конечном итоге АРСБ было принято решение оштрафовать Nutella, заодно обязав компанию воздержаться от публикации аналогичной информации в будущем.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |