НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


28.02.2008

Пищевые производители нередко вводят в заблуждение потребителей в вопросах информирования о содержащихся в продукте ароматизаторах



С таким утверждением выступила группа британских ученых.
В результате исследования, проведенного в отношении продуктов питания с так называемым «клубничным ароматом», учеными было выявлено более 2700 различных ароматизаторов, успешно выдаваемых за клубничные, но при этом не имеющих ни малейшего отношения к данной ягоде. «Утверждение о натуральном клубничном аромате продукта, подкрепляемое красочными этикетками с изображением клубники, когда на практике данный продукт содержит крайне незначительное количество клубники (либо вовсе не содержит) или другого фрукта, является заведомой ложью, вводящей в заблуждение потребителя», - говорит один из исследователей. «К сожалению подобные явления в современной европейской пищевой индустрии существуют на вполне законных основаниях и вдобавок широко распространенны, а непосредственным подтверждением моих слов является популярная в молодежной среде клубничная молочная смесь Strawberry Milkshake Mix от Nesquik», - резюмирует он.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |