НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


28.02.2008

Германия продолжит производство сыра под знаменитым итальянским брендом "Пармезан" несмотря на судебные иски итальянской стороны



Германия оставит за собой право наносить фирменную надпись «пармезан» на всех соответствующих сырах, продаваемых в стране и произведенных за пределами итальянской провинции Парма, - такое решение было вынесено высшей судебной европейской инстанцией. По словам источника в Европейском суде, Италия не смогла убедить судебных чиновников в необходимости наложить запрет на использование фирменного наименования «пармезан» в отношении сыров, произведенных за пределами ее территории (а точнее, Пармы). «В силу того, что итальянской стороной не были представлены доказательства отсутствия возможности у немецкой юридической системы обеспечивать достаточную правовую защиту знаменитого бренда PDO "Parmigiano Reggiano", ее исковые требования были отклонены», - сообщает пресс-служба Европейского Суда. Как заявили представители Германии, (занимающей второе место в Европе по объемам производства сыра - после Италии), название «пармезан» уже давно стало нарицательным применительно к высококачественным твердым сырам, и уже давно не ассоциируется у потребителей только лишь с его исторической Родиной.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |