НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


28.02.2008

Wal-Mart сокращает производство фирменных безалкогольных газированных напитков в США



Прежде всего, сокращение коснется суперпопулярного в Северной Америке безалкогольного Sam's Choice, производимого канадской Cott Beverages для дискаунтеров и супермаркетов Wal-Mart в США. Данное известие уже привело к резкому падению акций Cott на мировых фондовых биржах (не менее, чем на 20%), одновременно вызвав живейший интерес конкурентов, и, в частности, британской Cadbury Schweppes, стремящейся заполнить образовавшуюся нишу на американском рынке путем запуска фирменных Royal Crown и Diet Rite. По мнению экспертов одной причин «ухода» Wal-Mart из сегмента безалкогольных функциональных напитков является неспособность компании до сих пор определиться с мерчендайзинговой политикой на 2008 год.

Американская Wal-Mart Stores, Inc. - крупнейшая в мире розничная сеть. Штаб-квартира — в Бентонвилле (Арканзас). Основана в 1962 в Роджерсе (Арканзас) Сэмом Уолтоном. Около 40 % акций принадлежит наследникам основателя. Председатель совета директоров — Робсон Уолтон. Главный управляющий — Ли Скотт. На середину февраля 2007 было 6782 магазина в 14 странах. По итогам 2004 была крупнейшая компания мира по объёму выручки.1,6 млн. служащих (2006). Оборот в 2005 $312,4 млрд, чистая прибыль — $11,2 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |