НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


27.02.2008

PepsiCo надеется увеличить производство фирменных фруктовых соков в Индии



Решение вызвано бурным развитием местного сектора фруктовых концентратов и популярностью Tropicana - одного из главных соковых брендов PepsiCo в Индии. По сообщению индийских СМИ, PepsiCo уже подписано соглашение о сотрудничестве с крупнейшим местным производителем соков Punjab Agro Juices Ltd. «Ежегодно, мировой спрос на функциональные фруктовые концентраты вырастает более чем на 25%, - говорит глава индийского представительства PepsiCo Абхирам Сет (Abhiram Seth). - Наша компания должна быть готова к этому, всегда оставаясь конкурентоспособной». На сегодняшний день Индия остается одним из центров азиатского производства фирменных соков PepsiCo, поставляемых в Азию и на Ближний Восток. Доля продаж фруктовых концентратов PepsiCo достигает 65% в общем объеме совокупных продаж компании, совершаемых в Индии.

Транснациональная PepsiCo основана в США в 1919. 2-й по величине в стране и в мире производитель прохладительных напитков. Контролирует ок. 20% рынка. Объем продаж – свыше $20 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |