27.02.2008 Европейские ритейлеры имеют наибольшую долю прибыли от продаж молока среди остальных участников торгового оборота
Только по приблизительным подсчетам, проведенных учеными из Оксфордского университета, европейским супермаркетам удается выручать до 90% всей возможной прибыли, связанной с рыночным оборотом молока, оставляя молочных производителей и поставщиков фактически ни с чем. Тем не менее, несмотря на подобные цифры европейские антимонопольные органы не в состоянии исправить сложившуюся ситуацию и защитить интересы остальных участников рынка, прежде всего, из-за отсутствия каких-либо нарушений законодательства в деятельности супермаркетов. По мнению оксфордских экономистов, контроль за европейской молочной индустрией ритейлерским сетям удается осуществлять благодаря наличию высокой конкуренции среди европейских молочных производителей, а также возможности закупки молока по более низким ценам за границей. |
|