НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


27.02.2008

Европейские ритейлеры имеют наибольшую долю прибыли от продаж молока среди остальных участников торгового оборота



Только по приблизительным подсчетам, проведенных учеными из Оксфордского университета, европейским супермаркетам удается выручать до 90% всей возможной прибыли, связанной с рыночным оборотом молока, оставляя молочных производителей и поставщиков фактически ни с чем. Тем не менее, несмотря на подобные цифры европейские антимонопольные органы не в состоянии исправить сложившуюся ситуацию и защитить интересы остальных участников рынка, прежде всего, из-за отсутствия каких-либо нарушений законодательства в деятельности супермаркетов. По мнению оксфордских экономистов, контроль за европейской молочной индустрией ритейлерским сетям удается осуществлять благодаря наличию высокой конкуренции среди европейских молочных производителей, а также возможности закупки молока по более низким ценам за границей.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |