НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


12.12.2006

Синтетический ванилин подорожает


Borregaard Ingredients в ближайшее время поднимет цену ванилина
и продуктов из этилванилина на 20%.


Представители компании заявляют, что это увеличение спровоцировано ростом цен на электроэнергию и сырье, дисбалансом спроса и предложения, а также все большей затратностью производства ванилина, играющего важную роль в ароматизации выпечки, безалкогольных напитков, сиропов, мороженого и многого другого.

 

«Borregaard загружена заказами на ближайшие три месяца», - подчеркнул директор ее отдела по производству ванилина Thomas Grys, добавляя: «Покупателей без контрактов, прежде всего, волнует объем поставок, ибо спрос резко превышает предложение. Приоритетнее других для нас постоянные клиенты. Одновременно мы хотим увеличить производственные мощности, поскольку текущий спрос явно будет расти».

 

На дефицит, как считает Grys, повлияло закрытие двух крупных китайских фабрик, оставшиеся производители этой страны в сентябре подняли закупочные цены на 20%, что также увеличило нагрузки на производителей в других регионах. По информации, полученной Industry News Media, за прошедшую осень в мире недопроизведено свыше 2000 метрических тонн ванилина и этилванилина. (Данный рынок в Европе и США стабильно растет на 2%. Однако в Китае он растет на 10%).

 

Добавим, что синтетический ванилин является эффективной заменой натурального, поскольку в сотню раз дешевле. Годовой спрос на него в мире превышает 16 000 тонн. Общий спрос на натуральную ваниль составляет около 40 метрических тонн, из которых 50% дает Мадагаскар, и поставки сырья чрезвычайно подвержены колебаниям. В результате чего, большинство производителей пищевых продуктов переключились на синтетический ванилин.

 

Borregaard Ingredients со штаб-квартирой в Sarpsborg (Норвегия) основана в 1889. Компания производит различные соединения для пищевой, химической и фарминдустрии. 20 производственных предприятий в 13-ти странах, имеются офисы продаж в Азии, Европе, Африке и Америке. Оборот за 2006 составил $700 млн.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |