НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


27.02.2008

Главный американский пивной бренд Anheuser-Busch в 2008 году сделает ставку на национальный рынок



Третья по величине пивоваренная компания мира американская Anheuser-Busch, производящая такие известные бренды Budweiser, Bud Light и Michelob и Corona, в 2008 уделит повышенное внимание увеличению показателей прибыльности (до 7-10%) и параллельному сокращению производственных издержек (на $300-400млн). Об этом заявил исполнительный директор компании на пресс-конференции во Флориде. Сейчас Anheuser контролирует до 50% североамериканской пивной индустрии, однако неизбежный приход совместного предприятия SABMiller PLC и Molson Coors Brewing Co может серьезно пошатнуть позиции компании на «домашнем» рынке. В последнее время Anheuser и без того предпринял титанические усилия по повышению собственной рентабельности, занимаясь дистрибуцией энергетических напитков, розливной воды и импортного пива, а также производством нехарактерного для компании слабоалкогольного пива для спортсменов. И все же, несмотря на не самые лучшие позиции компании на рынке, Anheuser-Busch по-прежнему отказывается от продажи фирменных брендов, надеясь со временем вернуть утраченную популярность у американского потребителя.

Американская Anheuser-Busch – третья по величине в мире пивоваренная компания. Лидер в США (доля рынка – 48%). Основана в 1875 в Сент-Луисе (Миссури).



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |