27.02.2008 Coca-Cola ищет перспективные бренды на мировом пищевом рынке
«Хотя это и не входит в ее долгосрочную стратегию», - заявил глава финансовой службы концерна Гарри Фаярд (Gary Fayard). «Поглощения не могут быть адекватной заменой естественного развития компания», - продолжает глава операционной деятельности Coca-Cola Мухтар Кент (Muhtar Kent). За последнее время Coca-Cola удалось еще основательнее закрепиться в сегменте газированных безалкогольных напитков, что стало возможным благодаря исключительно удачным приобретениям производителя чая FUZE и торговой марки Glaceau (известного производителя витаминизированной функциональной воды), увеличивших уровень продаж традиционных безалкогольных напитков Coca-Cola (включая знаменитые Diet Coke и Sprite), переживавших не лучшие времена из-за более устойчивого спроса на функциональную бутылочную воду и чай. |
|