НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


26.02.2008

Cadbury планирует вложить более $370млн. в польский пищевой рынок



Об этом сообщили 21 февраля ряд британских и польских печатных изданий. Журналисты утверждают, что крупнейший европейский производитель шоколада ведет переговоры с польским правительством об инвестировании более $370млн. в строительство сети производств компании в этой стране. Сейчас Польша соперничает с рядом других центрально- и восточноевропейских стран за право размещения фабрик Cadbury и создания новых рабочих мест (примерно 1000). Данное известие последовало спустя месяц после анонсирования компанией закрытия ряда британских производств и частичной переброске мощностей в одну из восточноевропейских стран. Пока что позиции Cadbury на польском рынке достаточно прочны, компания контролирует местный ведущий шоколадный бренд Wedel, а недавно инвестировала более £70млн. в строительство завода по производству фирменной жевательной резинки.

Британская Cadbury Schweppes – один из лидеров мирового рынка прохладительных напитков и кондитерских изделий. Штаб-квартира — в Лондоне. Образована в 1969 слиянием Cadbury и Schweppes. Третий по величине производитель безалкогольных напитков после Coca-Cola и PepsiCo (доля рынка — 17 %). Выпускает 7 UP, A&W Root Beer, Canada Dry, Dr Pepper и Hawaiian Punch (продаются, в основном, в Северной Америке, 7 UP — только в США). В Великобритании — лидер кондитерского рынка (Picnic, Wispa, Creme Eggs и др.). Основные марки «жвачек» — Bubbas, Trident и Dentyne.
59 тыс. персонала. Выручка за 2006 $14,55 млрд., прибыль — $1,46 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |