НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


26.02.2008

Mars представит два новых вида фирменного мороженого: Galaxy Minis и Starburst


Потратив на их продвижение минимум £1млн.


Galaxy Minis – ванильно-шоколадное мороженое, покрытое шоколадной крошкой. Производство Galaxy рассчитано на представительниц прекрасного пола и предполагаемая розничная цена составляет £1.25. В свою очередь Starburst Smoothie представляет собой фруктовое эскимо с ароматом ягод и экзотических фруктов, на 30% состоящее из фруктовой мякоти. Данное предложение рассчитано на широкий круг потребителей. По словам торгового менеджера Mars Бепа Сандху (Bep Sandhu), на продвижение новых фирменных продуктов компанией будет потрачено минимум £1млн., сам же ассортимент будет реализовываться в более чем 30.000 торговых точках преимущественно Западной Европы.

Американская Mars производит продуктов питания, в том числе, для домашних животных. Ежегодные продажи только в США $7 млрд. Штаб-квартира в Hackettstown (Нью-Джерси). Свыше 9000 сотрудников. 52 предприятия по всему миру. Бренды M&M'S®, SNICKERS®, DOVE®, 3 MUSKETEERS®, MILKY WAY®, TWIX®, UNCLE BEN'S®, PEDIGREE®, и WHISKAS®.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |