НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


22.02.2008

Diageo заключает соглашение с Global Brands на дистрибуцию коричной водки Goldschlager и ямайского темного рома Myers's



По условиям соглашения крупнейший британский поставщик алкоголя Diageo передаст дистрибьюторской группе Global Brands эксклюзивные права на производство и распространение фирменных брендов компании, которые известны далеко за пределами Европы. Как сообщил представитель Diageo Джеймс Пеннефазер (James Pennefather), это является частью стратегии Diageo по непрерывному поиску способов максимизации прибылей и возможностей собственных брендов. Goldschlager и Myers's уже включены в дистрибуционную базу Global Brands, а их распространение начнется в самое ближайшее время.

Британская Diageo plc - крупнейший в мире производитель и продавец алкоголя. Штаб-квартира — в Лондоне. Образована в 1997 слиянием Guinness plc и Grand Metropolitan plc. Основные торговые марки — виски Johnnie Walker, J&B и «White Horse», водка Smirnoff и «Tanqueray Sterling», ликеры Baileys и «Sheridan’s», ром Captain Morgan, джин «Gordon’s», текила «Jose Cuervo», пиво Guinness. Из 10 самых продаваемых алкогольных брендов мира 5 принадлежит Diageo. До 2002 владела сетью ресторанов быстрого питания Burger King. Более 22 тыс. служащих. Выручка — £8,9 млрд фунтов.
Британская Global Brands –



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |