22.02.2008 Sara Lee резко поднимает цены на фирменный хлеб
Второй по величине представитель хлебопекарной индустрии США официально сообщил об очередном значительном поднятии цен (уже третьим за последние 1,5 года и каждый раз не менее чем на 10%) всего ассортимента фирменной выпечки и хлебов, связанного с неуклонным ростом зерновых цен в мире. По словам главы североамериканского представительства Sara Lee С.Д. Фрэлью (CJ Fraleigh) помимо увеличения цен хлеба компанией будут предпринят ряд действий, призванных поднять уровень своей рентабельности. Несмотря на то что в последние годы Sara Lee проводит активную политику по снижению производственных объемов и связанных с этим издержек, менеджменту приходится каждый год ломать голову над проблемой зачета $300 миллионных производственных затрат. Американская Sara Lee основана в 1939. Крупнейшая компания страны, специализирующаяся на пищевых наборах к завтраку. Штаб-квартира - в Даунерс Грув (Иллинойс). Ежегодный доход - около $19.254 млрд. (2005), операционная прибыль - $1.120 млрд. (2005). Около 140 000 служащих. Оперирует более чем в 180 странах. |
|