НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


22.02.2008

Sara Lee резко поднимает цены на фирменный хлеб



Второй по величине представитель хлебопекарной индустрии США официально сообщил об очередном значительном поднятии цен (уже третьим за последние 1,5 года и каждый раз не менее чем на 10%) всего ассортимента фирменной выпечки и хлебов, связанного с неуклонным ростом зерновых цен в мире. По словам главы североамериканского представительства Sara Lee С.Д. Фрэлью (CJ Fraleigh) помимо увеличения цен хлеба компанией будут предпринят ряд действий, призванных поднять уровень своей рентабельности. Несмотря на то что в последние годы Sara Lee проводит активную политику по снижению производственных объемов и связанных с этим издержек, менеджменту приходится каждый год ломать голову над проблемой зачета $300 миллионных производственных затрат.

Американская Sara Lee основана в 1939. Крупнейшая компания страны, специализирующаяся на пищевых наборах к завтраку. Штаб-квартира - в Даунерс Грув (Иллинойс). Ежегодный доход - около $19.254 млрд. (2005), операционная прибыль - $1.120 млрд. (2005). Около 140 000 служащих. Оперирует более чем в 180 странах.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |