НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


22.02.2008

В мировой пивоваренной индустрии грядет очередной "передел рынков"



Инициируемый крупнейшими пивными гигантами Европы: голландским Heineken и датским Carlsberg. Их недавняя совместная покупка британской Scottish & Newcastle позволила, наконец, Heineken выйти на первое место в Соединенном Королевстве, тогда как Carlsberg получил доступ к бурно развивающимся восточноевропейским рынкам, в том числе, российскому (на сегодняшний день компания контролирует до 40% акций российского пивного бренда «Балтика»). Сейчас Carlsberg занимает третью строчку в списке самых крупных пивоваренных компаний мира, потеснив североамериканского производителя Budweiser компанию Anheuser-Busch, которая в последнее время переживает далеко не лучшие времена даже на «домашнем» рынке. Постепенно сдает позиции и знаменитый бельгийский бренд InBev (производитель Stella Artois and Beck's,), уже не представляющей столь грозной силы даже в своей стране и в Португалии (исторически наиболее прибыльных рынках компании), где местные потребители все чаще предпочитают бренды Heineken: Amstel, Zywiec и Tiger. Серьезно замедлились и темпы роста нынешнего безоговорочного лидера мировой пивной индустрии британской SabMiller, выпускающей такие бренды, как Miller Lite, Peroni и Castle. По словам ее представителей, производственные мощности SabMiller за 2 месяца 2008 выросли всего на 4%, не оправдав надежд менеджмента.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |