НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


21.02.2008

Подавляющее большинство европейских и североамериканских потребителей готово отказаться от приобретения товаров если их упаковка представляет угрозу для окружающей среды



Наибольший процент таких потребителей (до 70%) проживает в Северной Европе, при этом самые «сознательные» в этом отношении проживают в Новой Зеландии, в чьих магазинах и супермаркетах практически полностью исчезли пищевые товары в пластиковых и подобных упаковках. Прямо противоположная ситуация наблюдается в Латинской Америке, где местные потребители с крайней неохотой отказываются от своих предпочтений, невзирая на происхождение упаковки. В странах Азии аналогичные потребительские предпочтения распределились поровну.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |