НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


21.02.2008

Hershey Co. займется ребрендингом знаменитого шоколада Kisses



Популярный в Европе шоколадный бренд, в прошлом году отметивший свое 100-летие, переживает не лучшие времена: уровень продаж Kiss неуклонно падает, а хотя бы частичной компенсации потерь не удалось добиться даже в день св.Валентина, когда продажи сладостей по всему миру возрастают в несколько раз. В этой связи руководство Hershey решило осуществить ребрендинг Kiss, в результате которого «облик» шоколада (не исключая дизайн упаковки) может измениться до неузнаваемости. Предполагается, что ассортимент Kiss останется прежним (том числе, классический, темный и молочный шоколад). По словам президента Дэвида Уэста (David West), изменения претерпят и другие шоколадные предложения компании, в числе которых Hershey Miniatures and Nuggets. Рыночные аналитики считают, что проблемы Hershey ассоциируются с резко возросшим мировым спросом на премиальный шоколад, в чьем сегменте традиционно доминируют другие компании.

---------------------
Hershey Company – крупнейший производитель шоколада США. Штаб-квартира в одноименном городке Пенсильвании. Основана в 1894. Доходы т $4.836 млрд. (2006), прибыль - $493.24 млн. (2005). Свыше 14 000 сотрудников. Широко известны бренды Hershey's, Reese's, Hershey's Kisses, Kit Kat, Almond Joy, Mounds, Jolly Rancher, Twizzlers, Ice Breakers, и Mauna Loa, батончики Take 5 и печенье Hershey's.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |