НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


09.03.2007

Второе «рождение» сырно-луковых чипсов


Kettle Foods выпустила новую классическую разновидность самых продаваемых чипсов категории премиум – имеющих вкус сыра с луком .


Как заявляют в Kettle, чипсы с этим вкусом переживают своего рода «второе рождение», продажи этого продукта из года в год растут на 10%. Бренд-менеджер Norman Comfort заявил, что уникальная комбинация компонентов придает названным чипсам (лучшему продукту компании) приятный вкус без каких-либо примесей. Учитывая потребительское предпочтение, для чипсов были взяты сыры Soulmate (смесь чеддера и Caerphilly) и два размера упаковки: малых, по 40 г, и крупных – по 150 г. Сектор малых упаковок Kettle сейчас оценивается в €8.8 млн. По данным аналитической группы AC Nielsen и журнала Grocer, чипсы Kettle являются самым быстро растущим брендом легких закусок в Великобритании, продажи которого за последний год выросли на 29.7%. В Kettle также надеются провести мощную рекламную компанию своей продукции для освоения привлекательного восточного рынка.

---------------------------------------
Американская Kettle Foods – производитель чипсов и других легких закусок под одноименным брендом. Компания основана в 1978. Штаб-квартира в Сейлеме (штат Орегон).




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |