НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


21.02.2008

Уровень продаж Cadbury UK остается высоким



Помимо успешного перезапуска суперпопулярной Wispa, и грамотно проведенной рекламной компании "gorilla" для молочного шоколада Cadbury Dairy Milk по европейскому телевидению. увеличила спрос на кондитерску продукцию компании в 2007 на 5%. По словам представителей Cadbury, 2007 и начало 2008 позволили компании восстановиться от колоссальных убытков лета 2006 из-за отзыва части продукции с продаж, а так же из-за аномальной жары в Западной Европе когда спрос на большинство фирменных предложений Cadbury временами опускался до нулевых отметок. По сравнению со средними показателями прошлых лет совокупные прибыли компании по итогам 2007 выросли на 7%, составив £7.97млрд.

----------------------
Британская Cadbury Schweppes – один из лидеров мирового рынка прохладительных напитков и кондитерских изделий. Штаб-квартира — в Лондоне. Образована в 1969 слиянием Cadbury и Schweppes. Третий по величине производитель безалкогольных напитков после Coca-Cola и PepsiCo (доля рынка — 17 %). Выпускает 7 UP, A&W Root Beer, Canada Dry, Dr Pepper и Hawaiian Punch (продаются, в основном, в Северной Америке, 7 UP — только в США). В Великобритании — лидер кондитерского рынка (Picnic, Wispa, Creme Eggs и др.). Основные марки «жвачек» — Bubbas, Trident и Dentyne.
59 тыс. персонала. Выручка за 2006 $14,55 млрд., прибыль — $1,46 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |