НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


21.02.2008

Scottish & Newcastle анонсирует значительное увеличение цен своего ассортимента


Причины - чрезмерные производственные издержки и высокие налоговые ставки на прибыль.


Производитель таких известных пивных брендов как Foster's, Kronenbourg 1664 и San Miguel, сообщил, что несмотря на довольно хорошие показатели чистой прибыли по итогам очередного финансового квартала (+ 7,9% в сравнении с показателями годичной давности) также весьма значительны вырасли производственные издержки и налоговые отчисления. Представителями S&N было также замечено, что наибольших доходов по итогам 2007 компании удалось выручить с продаж фирменных сидров, включая Strongbow and Bulmers а свои главные надежды на 2008 S&N продолжит связывать с западноевропейскими рынками. По прогнозам Scottish & Newcastle ожидается увеличение производственных затрат на 8,5% в 2008 году и что для их снижения компания будет вынуждена существенно поднять цены на свою основную продукцию в сочетании с "плановой работой по сокращению издержек".

---------------------
Британская Scottish & Newcastle - одна из ведущих в мире алкогольных компаний. Пятая по значению на родине. Прочные позиции в 15 странах, в том числе, во Франции и в России. Базируется в Эдинбурге. Около 2500 торговых точек. Годовые продажи – почти 50 млн. декалитров. 17 октября 2007 вместе с Хайнекен и Карлсберг объявили о формирование консорциума для участия в торгах.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |