НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


20.02.2008

ЕС разъяснил требования, предъявляемые к маркировке пищевых продуктов с повышенной степенью аллергенностью



30 января 2008 Еврокоммисией был предложен новый свод рекомендаций в отношении маркировки пищевой продукции на европейском рынке. Новый проект был создан в целях усовершенствования действующих в ЕС правил информирования потребителя о качестве, полезных свойствах и составе продуктов. «Пищевые лейблы сильно влияют на окончательный выбор каждого продукта. Путаные, перегруженные и дезинформирующие лейблы не приносят покупателю ничего кроме вреда », - утверждает Еврокоммисар по здравоохранению Маркос Киприану (Markos Kyprianou). Особые требования были введены и в отношении маркировки пищевой продукции, содержащей аллергенные вещества (арахис, молоко, горчицу и рыбу), информация о наличии которых должна быть в обязательном порядке отражена на упаковке. Новшество стало серьезным шагом, так как прежде установление подобных требований зависело от желания местных правительств. Более того, обязанность предоставления информации о составе продукта теперь возложена и на большинство ресторанов, и кейтеринговых организаций.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |