НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


20.02.2008

Практика дисконтных продаж наносит вред национальной системе розничной торговли, считают британскими аналитиками



По их мнению, нынешние дисконтные супермаркеты, активно использующие мощные рекламные кампании в целях совершения как можно большего количества продаж «уцененки», меняют сознание покупателя далеко не в лучшую сторону. Подобная тактика хотя и приносит определенные выгоды, но, по мнению ученых, рано или поздно заканчивается провалом. Возвращение к «традиционной» модели продаж, как правило, не приносит пользу ни одной розничной точке, ранее активно применявшей стратегию массовых распродаж дешевой продукции - для этого требуется изменить психологию ритейлера и его постоянного покупателя. Исследования вновь подтвердили истину, которую давно уже многие постигли опытным путем: долгосрочный успех любого супермаркета зависит не от уровня скидок, а от умения выстраивать эффективную маркетинговую политику.





Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |