НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


19.02.2008

Hershey глобально перегруппирует свои производственные объекты


Из США и Канады часть предприятий перебазируется в Мексику


Компания анонсировала запуск трехлетней программы: будут реструктурированы и перегруппированы американские и канадские производственные объекты в целях реализации общей долгосрочной стратегии компании - создания гибкой, глобальной сети по реализации продукции Hershey во всех уголках земного шара. По словам президента и главного исполнительного директора Ричарда Лени (Richard H. Lenny), на эти цели будет выделено от $525 до $575млн., а главным результатом должно стать ежегодное сокращение к 2010 производственных издержек не менее чем на $190млн. Сейчас более 80% фабрик и заводов Hershey базируется на территории США и Канады; компания хотела бы перебросить некоторые североамериканские объекты в Мексику что позволит сократить производственные линии не менее чем на треть.

----------------------
Hershey Company – крупнейший производитель шоколада США. Штаб-квартира в одноименном городке Пенсильвании. Основана в 1894. Доходы т $4.836 млрд. (2006), прибыль - $493.24 млн. (2005). Свыше 14 000 сотрудников. Широко известны бренды Hershey's, Reese's, Hershey's Kisses, Kit Kat, Almond Joy, Mounds, Jolly Rancher, Twizzlers, Ice Breakers, и Mauna Loa, батончики Take 5 и печенье Hershey's.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |