НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


18.02.2008

Старейший винный Консорциум по защите винодельческой продукции Асти (Consorzio per la Tutela dell’Asti) принял участие в Продэкспо-2008.


В Экспоцентре была представлена богатая коллекция игристых вин Асти.


Здесь можно было увидеть и продегустировать продаваемые в России Martini Asti Spumante D.O.C.G., Cinzano Asti Spumante D.O.C.G., Mondoro Asti Spumante D.O.C.G., Gancia Asti Spumante D.O.C.G., Santero Asti Spumante D.O.C.G, Campari Asti Spumante D.O.C.G, Fontana Freda Asti Spumante D.O.C.G., Monti Furchi Asti Spumante D.O.C.G., а также эксклюзивно выставленные Bosca Asti Spumante D.O.C.G., Dogliotti la Selvatica Asti Spumante, Bera Asti Spumante D.O.C.G. и другие марки. В рамках своего участия Консорциум представил эксклюзивное бармен-шоу. Профессиональные бармены приготовили уникальные коктейли на основе игристых вин Асти.

Общий объем продаж Консорциума Асти за 2006 составил 80,5 млн. бутылок, за девять месяцев 2007 продано 44 млн. бутылок. По данным за январь – сентябрь 2006 и 2007 крупнейшими потребителями вин Асти можно назвать Германию, США, Италию и Англию. В России продажи выросли с 1,8 млн. бутылок в 2006 до 3,9 млн. в 2007.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |