09.03.2007 Вьетнамская стратегия CarlsbergCarlsberg, намеренная увеличить свою долю на быстро растущем рынке Вьетнама, приобрела 10% акций второй в этой стране пивоваренной компании. Сотрудничество с государственной Habeco укрепит позиции Carlsberg во Вьетнаме, который является движущей силой развития всего азиатского рынка пива. «Это соглашение является важной частью стратегии по развитию нашего бизнеса в Азии», - заявил главный вице-президент азиатского отдела Jesper B. Madsen. Датская Carlsberg впервые вышла на вьетнамский рынок пива в 1993, но лишь два года назад она заключали с Habeco договор о намерениях. В феврале Carlsberg анонсировала свою заинтересованность в приобретении доли Habeco после заявления последней о желании продать 25% акций в рамках плана приватизации. По оценкам в Carlsberg, ежегодно производства пива во Вьетнаме растет в среднем на 8%. Датчане хотели бы повысить объемы продаж с 15.2 млн. декалитров пива 2006 до 28.1 млн. к 2015, выведя вьетнамский рынок на третье место среди всех азиатских. За 14 лет сотрудничества данное соглашение между Habeco и Carlsberg является уже третьим по счету. Следует отметить, что в 1993 Carlsberg создала с местной Viet Ha Brewery предприятие South East Asia Brewery, а два года спустя добилась равных долей в еще одном производстве с фирмой Hué Brewery. ---------------------------------------------- Датская Carlsberg, основанная в 1847, – одна из ведущих в мире пивоваренных компаний, представлена в более чем 50-ти странах. После слияния в 2001 с норвежской Orkla ASA, стала пятым в мире производителем пива. Главные бренды – Carlsberg и Tuborg. Штаб-квартира в Копенгагене. Свыше 30 тысяч сотрудников. Общий доход за 2005 38 047 млн. DKK (датских крон). |
|