НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


15.02.2008

Главный пивной бренд США Anheuser-Busch Cos. представит свое новое эксклюзивное предложение: светлое пиво Bud Light Lime



По словам вице-президента Anheuser Дэйва Пикока (Dave Peacock), для нового продукта характерен уникальный фруктовый вкус, а в его основу положены латиноамериканские традиции производства пива. Пикок также сообщил, что на рекламную кампанию нового предложения будут выделены порядка $35млн, при этом стоимость Bud Light Lime будет вполне приемлема для всех потребительских групп. Официальная презентация нового пива состоится в первых числах мая в США. Данное предложение станет третьим по счету в суперпопулярной производственной линии светлого пива Bud от Anheuser-Busch Cos., наряду с уже представленными на рынке Bud Select and Bud Chelada.

-----------------
Американская Anheuser-Busch – третья по величине в мире пивоваренная компания. Лидер в США (доля рынка – 48%). Основана в 1875 в Сент-Луисе (Миссури).



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |