НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


15.02.2008

Мировой экспорт знаменитого индийского чая уменьшается более чем на 27%


За счет Ирака и Пакистана


По информации Рейтер, об этом сообщает правительство страны. В 2007 совокупный объем экпорта индийского чая снизился на 28,35 процента и составил всего 156.71млн.кг., тогда как в 2006 эта цифра равнялась 218.73млн. Главной причиной этого стало уменьшение поставок в Ирак и Пакистан из-за политической нестабильности в этих странах – главнейших ближневосточных торговых партнеров Индии. Сейчас Индия занимает 4 место в мире по объемам экспорта чая. Помимо Ирака и Пакистана, основными рынками сбыта индийского чая остаются российский и британский, а также рынок ОАЭ.

Главными конкурентами Индии на мировом чайном рынке остаются Кения и Шри-Ланка.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |