НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


08.03.2007

Скандинавы преодолели последствия «карикатурного скандала»


Прибыли Arla Foods за прошлый год оказались выше прогнозируемых. Это прибавило компании надежды наконец-то восстановиться после бойкота потребителями Среднем Востоке.


Кнуд-Эрик Йенсен, председатель Arla Foods, заявил, что чистая прибыль £85 млн. за 2006 оказалась значительно выше показателей, ожидаемых после бойкота продукции на Среднем Востоке (бойкот всех товаров страны явился следствием публикации в датской прессе карикатур на пророка Мохаммеда). И сам «карикатурный» скандал, и ответ на него мусульманского потребителя были «приняты к сведению». Компания, вынужденная выбрасывать просроченную продукцию, пыталась компенсировать потери за счет продажи части имущества и долей других компаний. «На Среднем Востоке прибыль оказалась несколько ниже прогнозируемой накануне прошлого лета, - комментирует Йенсен, - однако…мы сумели вернуться на этот ключевой для нас рынок, намереваясь восстановить прежний уровень продаж к концу 2007».

INM ранее уже указывало на прочные позиции Arla на Среднем Востоке, завоеванными маслом Lurpak и сыром Puck. По словам главного исполнительного директора Педера Туборга, рентабельность компании на других развивающихся рынках и в Европе также была «неудовлетворительной».

Официальным объяснением для Европы послужила «возросшая конкуренция и слабое финансирование экспорта в ЕС. Крупнейший скандинавский производитель молока Arla Foods образован слиянием в 2000 шведской Arla и датской MD Foods. Владеет более 10 тыс. производств (молочных ферм) в обеих странах. Ежегодно производит около 10 млрд. литров молока. Ежегодный оборот около DKK 46 млрд. (датских крон).

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |