НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


14.02.2008

Grolsch N.V. недоволен показателями полученной прибыли на британском рынке


даже на фоне поддержки ее со стороны SabMiller


И это несмотря на достаточно высокие показатели полученной чистой прибыли голландского пивного бренда (на 19% более изначально планировавшихся за финансовый квартал), получившего неограниченный доступ на британский рынок благодаря недавнему присоединению к крупнейшей в мире пивоваренной компании SabMiller за $1,2млрд. По словам представителей Grolsh британская пивоваренная индустрия переживает ощутимый спад, что и является основной причиной регулярного недополучения прибылей большинством местных пивных брендов.

---------------------
Нидерландская Grolsch N.V основана в 1615 Расположена в Энсхеде. Основной бренд Grolsch используется для большого числа различных сортов осветленного лагера (от крепкого 11.6% до безалкогольного). Производит: Oud Bruin, пшеничное и низкоалкогольные ароматизированные лагеры, а также имбирное пиво. Пивоварня известна и тем, что является одной из немногих, варящей вегетарианское пиво. Производит Premium Lager (осветленный лагер), Premium Blond (американский темный лагер), Premium Weizen (пшеничное), Premium 2.5 (светлый лагер) и другие бренды.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |