НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


14.02.2008

Американские законодатели критикуют существующую систему маркировки бутылочной воды


Лейблы перенасыщены лишней информацией, утаивая необходимую


За последние годы уровень продаж безалкогольной бутылочной воды в США резко увеличился, в настоящее время составляя до 10% в совокупных объемах продаж всех производимых в стране напитков, однако маркировка подобной продукции по-прежнему оставляет желать лучшего. По словам д-ра Джины Саломон (Gina Solomon) из Департамента Природных Ресурсов США, в условиях широчайшего ассортимента воды (минеральной, очищенной, артезианской и.т.д.) ее производители вводят в заблуждение потребителя, нанося на фирменные лейблы информацию, зачастую не имеющую отношения к составу предлагаемого напитка и его свойствам. Как считает г-жа Саломон, на этикетках каждой бутылки должны содержаться сведения о происхождении воды, в т.ч. источниках ее получения, наличии (отсутствии) химимических добавок и примесей, а также степени полезности для потребителя и окружающей среды. В настоящее время правительство рассматривает возможность придания вышеупомянутым рекомендациям юридической силы.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |