НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


08.03.2007

Кому достанется Absolut?


Ряд крупных производителей алкоголя, включая Bacardi, нацелились на шведский бренд водки Absolut, один из самых узнаваемых брендов мира.


В экспресс-письме Bacardi правительству Швеции речь идет о покупке государственного производителя алкогольных напитков Vin & Sprit, владельца бренда Absolut. Слухи о письме стали просачиваться в СМИ после того, как исполнительная власть попросила парламент одобрить решение о продаже Vin & Sprit (V&S) и других открытых компаний. Absolut давно хотят купить многие крупные производители.

По объемам продаж это второй в мире водочный бренд после Smirnoff. Это подтверждает хотя бы David Hallam, один из аналитиков Evolution Securities. По его словам, наиболее вероятным покупателем выглядит Bacardi, однако хорошие шансы осуществить сделку есть у некоторых американцев, «которые не слишком-то афишируют свою заинтересованность». Это могут быть, к примеру, Brown-Forman и Fortune Brands, тем более, что последний уже обзавелся дистрибьюторским соглашением с V&S о распространению ее продукции в США.

Из европейцев Absolut-ом интересуется Pernod Ricard, однако сейчас она вынуждена выбирать между названным брендом и его прямым конкурентом - «Столичной». Американская Diageo, другой крупнейший поставщик алкоголя, владеющий брендом Smirnoff, навряд ли вступит в «сражение» за Absolut. К тому же неясными до конца прошлой недели оставались обстоятельства предполагаемой приватизации V&S, шведская исполнительная власть своим умалчиванием об этом невольно ставит под вопрос даже сам факт этой приватизации, соответственно и возможность продажи бренда.

--------------------------------
По данным INM, В 2006 году продажи Absolut выросли на 7%, в основном, за счет американского рынка. V&S Group – государственный производитель и дистрибьютор алкоголя. Образован в 1917 году. Штаб-квартира в Стокгольме. Число сотрудников – 2500. До 1994 обладал монополией на производство в стране, со вступлением Швеции в 1995 в ЕС фактическая монополия не прекратилась. Три четверти продаж приходится на водку, оставшаяся четверть – на вина.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |