НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


13.02.2008

Unilever представит новый функциональный молочный напиток Slim.Fast Hunger Shot


Его рекламная кампания, стоившая Unliver более £3млн, стартует в феврале текущего года.


По словам представителя компании-производителя Сионед Пикшон (Sioned Picton) отличительной особенностью напитка Slim.Fast Hunger Shot стала его низкая калорийность (не более 54 калорий), а также полное отсутствие сахара и жиров, что по мнению Пикшон позволит ему войти в число самых популярных предложений сегмента функциональных напитков.
«Помимо вышеперечисленных свойств Slim.Fast Hunger Shot характеризуется высоким содержанием белков и пищевых волокон, а также оригинальным вкусом. Продукт будет представлен в двух ароматах (клубничном и ванильном) и продаваться в 100мл. упаковках. Его срок годности составит 45 дней, в то время как стоимость £2.89.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |