НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


11.02.2008

В США развернулись дебаты вокруг практики «двойных стандартов» по отношению к пищевым гормонам



В соответствии с действующими требованиями американского Департамента Сельского Хозяйства (USFDA) лейблы всех продуктов, представленных на внутреннем рынке, должны содержать информацию о наличии (либо отсутствии) в них гормонов. Тем не менее, введение подобных правил вызвало неоднозначную реакцию некоторых пищевых концернов, активно занимающихся ГМ-разработками, в частности, Monsanto, не раз заявлявшей о том, что сам факт наличия подобной информации на лейблах подразумевает заведомо пониженную безопасность продукта с гормонами, чем без них. История вышла на новый виток в результате очередного обращения фермерской группы в USFDA, инициированного, по мнению, некоторых экспертов, именно Monsanto. Департамент уже пообещал вновь вернуться к данному вопросу. Остается заметить, что из 50 штатов США лишь в Пенсильвании нанесение на лейбл продукта информации о его гормональном уровне не является обязательным.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |