11.02.2008 Американская Anheuser-Busch переживает не лучшие временаЕвропейцы «подпирают» Всего несколько лет назад сотрудничество с Anheuser-Busch сулило радужные перспективы любого пивному бренду, ныне обстановка в индустрии существенно изменилась. Появление техасского конкурента Yuengling Lager (на сегодняшний день №2 в США) и существенное укрепление позиций европейских пивоваренных компаний (прежде всего, на североамериканском рынке) стало причиной резкого снижения спроса на некогда суперпопулярное в стране пиво от Anheuser-Busch. Тем не менее, компания продолжает лидировать на внутреннем рынке, контролируя до 48%. В связи с необходимостью оставаться конкурентоспособным, Anheuser заключил контракт на поставку в США знаменитого бренда Stella Artois and Beck's с бельгийской InBev – одним из своих извечных конкурентов. Заключение дистрибьютерских контрактов даже между непримиримыми конкурентами перестала кого-либо удивлять: различие в налоговых и правовых режимах может приносить выгоду обеим сторонам. |
|