11.02.2008 Британцы самые "просвещенные" в вопросах питания потребители мира
В результате серии исследований, проведенных Ассоциацией Европейских Объединений Пищевых Производителей (АЕОП), британские потребители признаны несомненными лидерами в плане осведомленности о составе и происхождении продуктов, представленных на внутреннем рынке. По словам представителей АЕОП, в Соединенном Королевстве действует уникальная сеть информирования участников рынка о составе, полезных свойствах и ориентировании практически любого продукта, в то время как ритейлерные цепи способны рассматриваться в качестве идеальных промежуточных звеньев между пищевыми производителями и потребителем. В числе остальных причин несомненного успеха местных пищевых ритейлеров является их необычайная «нацеленность» на потребности местного покупателя, выражающаяся в моментальном реагировании на появляющиеся современные тренды мировой пищевой индустрии. |
|