НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


11.02.2008

Британцы самые "просвещенные" в вопросах питания потребители мира



В результате серии исследований, проведенных Ассоциацией Европейских Объединений Пищевых Производителей (АЕОП), британские потребители признаны несомненными лидерами в плане осведомленности о составе и происхождении продуктов, представленных на внутреннем рынке. По словам представителей АЕОП, в Соединенном Королевстве действует уникальная сеть информирования участников рынка о составе, полезных свойствах и ориентировании практически любого продукта, в то время как ритейлерные цепи способны рассматриваться в качестве идеальных промежуточных звеньев между пищевыми производителями и потребителем. В числе остальных причин несомненного успеха местных пищевых ритейлеров является их необычайная «нацеленность» на потребности местного покупателя, выражающаяся в моментальном реагировании на появляющиеся современные тренды мировой пищевой индустрии.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |