НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


11.02.2008

Крупнейшие канадские пищевые концерны отказываются проводить рекламные кампании фирменной продукции, нацеленные на детей


Фаст фуд вскоре может исчезнуть с телеэкрана


Тем не менее, многие специалисты скептически восприняли известие о подобном демарше. По их словам, реклама подавляющего большинства предложений фаст-фуда, рассчитанная на самого юного потребителя, в любом случае сохранится, ввиду самостоятельного принятия компаниями решения о степени вреда того или иного продукта. Представители пищевых концернов, участвующие в проекте, не замедлили отреагировать на подобные заявления, сообщив, что большая часть рекламы фаст-фуда исчезнет с экранов ТВ уже в самое ближайшее время. В акции примут участие Cadbury Adams Canada, PepsiCo Canada и McCain Foods Canada.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |