НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


07.03.2007

Российская экспансия PepsiCo


Компании PepsiCo и Pepsi Bottling Group (PBG) создадут предприятия в России, укрепляющее их позиции на бурно развивающемся рынке безалкогольных напитков.


Предприятие, названное PR Beverages Limited, предназначено для быстрого реагирования на местную рыночную конъюнктуру. Кооперация должна повысить конкурентоспособность и эффективность компаний. Россия для производителей напитков становится все более важным рынком. По заявлениям представителей PBG, за второй квартал 2006 именно Россия сыграла ключевую роль в 6%-ном росте европейских продаж компании. Этот фактор, как объясняет президент PBG, Эрик Фосс, и подвиг ее объединиться с PepsiCo: «Экономические прогнозы для России выглядят впечатляюще. А наше совместное предприятие позволит Pepsi быстрее и эффективнее реагировать на динамику этого рынка, где мы намерены вкладываться в ускорения темпов роста нашего бизнеса». Новым предприятием будет руководить совет директоров, представляющий обе дочерних компании Pepsi. На данный момент PBG владеет в России фабриками в Москве, Самаре, Екатеринбурге, Петербурге и Сочи. Общие российские инвестиции компании оцениваются в ?455 млн. ---------------------------------------------------------------- Американская Pepsi Bottling Group (PBG) – крупнейшая компания мира, занятая розливом напитков по бутылкам. Штаб-квартира в Соммерсе (штат Нью-Йорк, США). Продажи Pepsi-Cola составляют более половины всех продаж этого бренда в США, Канаде, и около 40% - по всему миру. Имеет права производства и дистрибуции в России, Египте, Испании, других странах. Оборот за 2006 составил $12.7 млрд.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |