НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


11.02.2008

В США пересматривается понятие «натуральная говядина»


Ее рыночный сегмент – самый динамичный


Инициатива пересмотра исходит от Департамента Сельского Хозяйства страны (USFDA), которые решил сделать это в интересах потребителей. По мнению правительственного органа лишь коровы, в чей рацион питания не входили гормоны роста, антибиотики, другие химикаты) могут ассоциироваться с «натуральной говядиной». «Рыночный сегмент натурального, органического мяса является сейчас одним из самых перспективных и динамично развивающихся с ежегодными продажами на сумму $2,1млрд., - говорит один из инициаторов развернувшейся в США дискуссии, представитель компании Integrated Management Information Inc. Джон Сандерс (John Saunders). - Раскрытие понятия «натуральное мясо» приближает нашу главную цель: создания соответсвующей торговой марки, которая специализируется на поставках исключительно натуральной говядины».

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |