НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


07.03.2007

Британцы представили на американский рынок «здоровую» соль


По словам производителя, морская соль способна более чем на 50% уменьшить содержание натрия в пищевых продуктах. После успешного применения на британском рынке, этот ингредиент проник и на территорию США.


Разработанный британской The Low Sodium Sea Salt Company бренд Solo, позволяет снизить содержание поваренной соли в пищевых продуктах без изменения функциональных и вкусовых характеристик. Это морская соль, обогащенная магнием при содержании натрия на 60% меньше, чем в том же количестве обычной поваренной. Данный ингредиент, особенно важный для тех, кто стремится уменьшить содержание поваренной соли в своей продукции, отныне доступен будет распространяться на американском рынке компанией Nexcel Natural Ingredients со штаб-квартирой в Спрингфилде (штат Иллинойс). Лесли Уилсон, управляющий директор и основатель The Low Sodium Sea Salt Company считает время для внедрения своей продукции «как нельзя более подходящим». В компании заявляют, что морская соль в воде растворяется быстрее обычной, а также имеет преимущества для выпечки, переработки мяса и легких закусок. Известно, что поваренную соль сложно заменить из-за ее вкусовых качеств и множества функций, включая увеличение срока годности товара. Однако, переизбыток соли поднимает давление и опасен для сердца. Отсюда и требования снижать ее содержание в продуктах. Например, в июне 2006 AMA (американская Медицинская Ассоциация) заявила, что намерена потребовать от властей пересмотра порядка сертификации GRAS (Generally Recognized as Safe, официальная маркировки США на безвредность лекарств и пищевых продуктов). По данным AMA, большинство американцев потребляют соли в 2-3 раза больше «здоровой» нормы, при этом 75-80% ежедневного потребления приходится на бакалею и еду в ресторанах. Ассоциация рекомендует снизить ежедневную дозу соли до 2300 мг. Еще более жесткие требования у FDA (Управления по контролю за продуктами и лекарствами США). Не остаются в стороне и врачи. Они призывают минимум вдвое сократить содержание соли в бакалейных товарах, фастфуде и ресторанной еде. Некоторые производители, такие как Campbell и Progresso, уже сделали некоторые шаги в этом направлении. В The Low Sodium Sea Salt Company полагают, что их ингредиент позволит решать эту проблему более эффективно.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |