НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


08.02.2008

Diageo запустит мощную рекламную кампанию пива Guinness



По словам представителей Diageo, подобный шаг даст возможность Guinness избежать традиционного спада продаж, приходящегося на февраль-март, когда в стране реализуется не более 12% всего произведенного пива. Помимо выпуска традиционных рекламных атрибутов пива в продаже появится и ограниченная партия фирменных банок Guinness с несколько измененным дизайном, но с сохранившимся образом тукана – знаменитой эмблемы компании. В настоящее время Guinness входит в число самых любимых пивных брендов страны, пик его популярности пришелся на последний Чемпионат Мира по Футболу (2006), тогда показатели продаж выросли на 24%, опередив более чем на 12% предложения главных конкурентов.

------------------
Британская Diageo plc - крупнейший в мире производитель и продавец алкоголя. Штаб-квартира — в Лондоне. Образована в 1997 слиянием Guinness plc и Grand Metropolitan plc.
Основные торговые марки — виски Johnnie Walker, J&B и «White Horse», водка Smirnoff и «Tanqueray Sterling», ликеры Baileys и «Sheridan’s», ром Captain Morgan, джин «Gordon’s», текила «Jose Cuervo», пиво Guinness. Из 10 самых продаваемых алкогольных брендов мира 5 принадлежит Diageo. До 2002 владела сетью ресторанов быстрого питания Burger King. Более 22 тыс. служащих. Выручка — £8,9 млрд фунтов (2004).



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |