НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


07.02.2008

Wal-Mart требует от своих партнеров соблюдения Международных Стандартов Качества Пищевой Продукции



Необходимо напомнить, что еще в сентябре 2005 года Международная организация по стандартизации впервые опубликовала стандарт ИСО 22000:2005 «Системы менеджмента безопасности пищевых продуктов. Требования на различных этапах пищевой цепочки». Данный стандарт распространяется на все типы организаций задействованных в цепи пищевых поставок включая: производителей кормов для животных, производителей сырья, производителей добавок и ингредиентов, упаковочных материалов, оборудования, моющих и дезинфицирующих средств, производителей пищевых продуктов, организаций по транспортировке и хранению, субподрядчиков, розничных магазинов, предприятий общественного питания и т.д. Он устанавливает требования к системе менеджмента безопасности пищевых продуктов, которая включает в себя интерактивный обмен информацией, что очень важно для обеспечения идентификации и контроля всех опасных факторов, присущих пищевым продуктам, на каждом этапе в цепи производства, системный менеджмент предприятия и управление рисками, присущими пищевым продуктам, с помощью объединения системы ХАССП и программ предварительных условий. Их введение вызвает массу неудовольствий со стороны части производителей. Тем не менее, в защиту подобной практики высказался крупнейший в мире пищевой концерн Wal-Mart, пригрозивший расторжением существующих договоренностей своим партнерам, в особенности поставщикам, если последние не приведут свою деятельность в соответствии с требованиями международных стандартов. По словам представителя Wal-Mart, компания будет требовать от партнеров прохождения процедуры обязательной сертификации, она стартует в середине 2008, а завершится в июле 2009.

-----------------------
Американская Wal-Mart Stores, Inc. - крупнейшая в мире розничная сеть. Штаб-квартира — в Бентонвилле (Арканзас). Основана в 1962 в Роджерсе (Арканзас) Сэмом Уолтоном. Около 40 % акций принадлежит наследникам основателя. Председатель совета директоров — Робсон Уолтон. На середину февраля 2007 было 6782 магазина в 14 странах. По итогам 2004 была крупнейшая компания мира по объёму выручки.1,6 млн. служащих (2006). Оборот в 2005 $312,4 млрд, чистая прибыль — $11,2 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |