НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


07.02.2008

Pernod Ricard выставил на продажу не менее 14 марок.


В основном, испанские шерри и бренди.


Избавление от ряда торговых марок стало частью нынешней стратегии Pernod, а именно концентрации основных ресурсов на сегменте ликеров. По словам представителя французской компании, продажи символизировали желание Pernod уделить больше внимания культовым брендам, приносящих наибольшую прибыль. Тем не менее бывшие испанские представительства Pernod Ricard не станут собственностью главных конкурентов компании, а перейдут под управление испанского концерна Osborne – давнего партнера Pernod. В ближайших планах французов - увеличение валовых показателей продаж минимум на 5,9% (на €3.7млрд.), одновременно с этим Pernod не оставит своих попыток приобрести шведский водочный бренд Absolut, либо его аналог российскую водку «Столичная».

---------------------
Французская Pernod Ricard основана в 1975. Входит в тройку крупнейших в мире алкогольных компаний. 12,3 тыс. сотрудников. Штаб-квартира — в Париже. В 2005 оборот $6,328 млрд,, чистая прибыль — $777 млн. На территории бывшего СССР владеет дочерней компанией ЗАО «Перно Рикар Русь», которому принадлежит Иткульский ЛВЗ (водка «Алтай»), Ереванским коньячным заводом («Арарат», «Тамада» и др.).



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |