НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


07.02.2008

Евросоюз отказался от идеи нанесения цветных предупреждающих лейблов на продукты категории фаст-фуд


Чем вызвал резкую критику со стороны ряда представителей общественности. Еврокоммисию по Здравоохранению обвинили в лоббировании интересов заокеанских пищевых концернов.


Исследованием установлено, что яркие лейблы красного и зеленого цвета (наносимые производителем исключительно по его желанию), предупреждающие о повышенном содержании в продукте жиров, солей и сахара, нередко заставляют потребителя отказаться от потенциально «опасного» продукта в пользу более «здорового». Тем не менее, подобный аргумент не стал определяющим для ЕС, который в очередной раз ограничился обновлением свода рекомендаций минимального потребления некоторых ингредиентов.

По словам Еврокоммисара по Здравоохранению Маркоса Киприану (Markos Kyprianou), практика цветового предупреждения «чересчур примитивна», вместо этого Евросоюзу следовало бы добиваться от производителей нанесения исчерпывающей и достоверной информации о составе предлагаемой продукции, в частности, фаст-фуда.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |