НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


07.02.2008

Coca-Cola приобретает 40% акций производителя натурального чая Honest Tea



Финансовые детали сделки не разглашаются. Компания Honest Tea «Честный чай»), основанная в 1998, сейчас располагает сетью розничных фирменных магазинов на территории США. Свою главную известность Honest Tea приобрела благодаря выпуску Honest Kids - низкокалорийного натурального охлажденного чая для детей. Для Coca-Cola это не первый «заход» в чайный бизнес. Еще в 2001 ею и Nestle был создан стратегический альянс Beverage Partners Worldwide для разработки, в том числе холодного чая. На прилавках российских магазинов очень заметен холодный чай Nestea, выпускаемый ООО «Coca-Cola HBC Евразия». Инвестиции в его проект составили более $10 млн.

Название напитка «Честный чай» было предложено Барри Налебуфф (Barry Nalebuff), сразу после его возращения из Индии, где он проводил исследования и отбор сортов чая для своего будущего напитка. Там, среди прочего, он узнал, что большая часть чая, приобретаемого другими компаниями для производства своих напитков, низкого качества и представляют собой в основном отходы чайного производства. Барри и предложил своим компаньонам указывать на бутылках с напитком, что при производстве его используется настоящий листовой индийский чай. Тогда и было принято решение, что название «Честный чай» идеально подходит для нового напитка как чисто природного продукта, и соответствует основным целям и политики компании.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |