НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


06.02.2008

Новый вид и характер «МЯГКОВ»


В начале февраля представлены результаты рестайлинга одноименного бренда.


Проанализировав основные рыночные тренды, а также ожидания потребителей сегмента «low premium», специалисты компании совместно с итальянскими дизайнерами разработали новый внешний вид для ТМ «Мягков». Изменения коснулись всех основных визуальных атрибутов, бутылки, этикетки, а так же товарного знака. «Мы первыми несколько лет назад удачно реализовали «неводочный» подход к оформлению крепкого алкоголя», - сказал маркетинг-директор «Мягков» Сергей Венгер. Новые дизайнерские решения подчеркивают мягкость линий бутылочного силуэта, при этом овал в основании бутылки обеспечивает преемственность форм нового и прежнего дизайна. Бутылка стала эргономичнее, новая конструкция рассчитанная на охват мужской руки, хорошо фиксируется в ней. Итальянские мастера добавили в оформление внешнего вида несколько символичных декоративных элементов. Надписи латиницей в стекле подчеркивают космополитичность марки, а серебряная «плашка» на этикетке – премиальность продукта. По мнению Венгера, новая визуализация товарного знака положительно повлияет на восприятие продукта, бренда выглядит мужественнее, строже и статусней, сохраняя эволюционную преемственность в отношении предыдущего знака.
Как и прежде, особое внимание уделяется защите от подделок. Защитный колпачок-дозатор «safe flow» обеспечивает дополнительный комфорт при наливании, он же удачно защищает бутылку от повторного использования. При первом открытии защитный слой с символикой на колпачке срывается. Таким образом, становится заметным, что бутылка не испорчена и содержит оригинальный продукт. Декорирование на стекле и этикетке вверху и внизу бутылки также дополнительно защищают от подделок. Кроме того, на задней стенке бутылки расположен «Знак мягкости» - мощный идентификатор, дополнительно препятствующий имитации, поскольку процесс его нанесения высокотехнологичен.

---------------------
Торговый дом «Мягков» на рынке России в качестве структурного подразделения «Оверлайн» с 2003 продвигает и продает высококачественный алкоголь. Продукция удостоена многочисленных наград на престижных международных конкурсах, с ней знакомы в 27 странах и во всех регионах России.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |