НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


05.02.2008

Pepsico обновит линию фруктовых коктейлей Tropicana Smoothie


Обновленная линия знаменитых коктейлей предстанет в 5 ароматах


Для ее продвижения Pepsi готова потратить более £4.5млн на телевизионную и маркетинговую кампанию. Продукты будут разливаться в 250мл. и 1л. бутылочки, продаваясь в розницу по цене £1.79 и £2.99 соответственно. По словам маркетинг-директора Tropicana Дженни Дил (Jenni Dill), перезапуск линии стал частью плана удвоения продаж фруктовых коктейлей Tropicana в следующие 3 года, пока что занимающих четвертое место самых популярных в мире безалкогольных коктейлей.

------------------
Транснациональная PepsiCo основана в США в 1919. 2-й по величине в стране и в мире производитель прохладительных напитков. Контролирует ок. 20% рынка. Объем продаж – свыше $20 млрд.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |