НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


05.02.2008

Британская сеть супермаркетов Marks & Spencer запускает новую линию вин с пониженным содержанием алкоголя



Ассортимент представлен в трех традиционных категориях вин: белое, красное, розовое, отличительной чертой каждой новинки стало содержание алкоголя не более 9,5%. По словам производителя, подобная концентрация не представляет опасности для здоровья человека, так как не превышает рекомендованной среднесуточной нормы. По словам представителя Marks & Spencer Джо Агерне (Jo Ahearne), на этикетках всего винного ассортимента нанесена исчерпывающая информация о составе продукта, что делает его полностью готовым к рыночному дебюту. Наиболее известными предложениями от Marks & Spencer на этот раз станут Lower Alcohol Verduzzo 2007, Raboso Rosé 2007 и Cabernet Sauvignon 2007. Розничная цена каждой бутылки будет в районе £3.49.
Marks&Spencer — международная сеть магазинов с центральным офисом в Великобритании, представленная более чем в 30 странах. Торгует, в том числе, продовольствием. История марки начинается с 1884.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |