НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


05.02.2008

UNILEVER приобретает «ИНМАРКО» ─ лидера российского рынка мороженого


Достигнуто соглашения о приобретении «Инмарко», лидера российского рынка мороженого, компанией Unilever. Сумма сделки не разглашается. Она должна усилить позиции Unilever в мире как производителя мороженого №1.


Приобретение также усилит портфолио и конкурентные позиции британской компании на российском рынке, который для нее один из приоритетных. «Инмарко», учрежденная в 1991, является лидером российского рынка мороженого. Ее оборот в 2007 составил примерно €115 млн. «Инмарко» занимает главенствующие позиции в центральных и восточных областях России, динамично развиваясь и в остальных регионах, а также в Казахстане. Компании принадлежит развитая дистрибьюторская сеть, включая 3 завода в Новосибирске, Омске и Туле. Штат «Инмарко» насчитывает более 4500 человек.

По словам президента направления «Продукты питания» Unilever Винди Банга, «Инмарко» – сильный бренд, хорошо знакомый российскому покупателю. Опираясь на эту компанию, ее успешную стратегию, портфель брендов и управленческие таланты, мы и планируем развивать свой бизнес мороженого в России. В то же время, мы будем совместно использовать глобальный опыт и экспертные знания Unilever для дальнейшего роста и повышения конкурентоспособности в сегменте мороженого». Председатель Совета директоров «Инмарко» Дмитрий Докин добавил: «Перед нами открываются новые перспективы развития бизнеса. Используя знания и ресурсы Unilever, «Инмарко» получит новый импульс к развитию своих брендов». Соглашению предстоит процедура одобрения регулирующими органами.

У Unilever 179 000 в почти 100 странах. Годовой объем продаж €40 млрд. (2006). В России работает с 1992, в штате более 2000 сотрудников. Владеет четырьмя крупными российскими предприятиями: парфюмерно-косметической фабрикой «Северное Сияние» в Санкт-Петербурге, Московским маргариновым заводом, заводом по производству бульонных кубиков, супов быстрого приготовления, приправ и картофельного пюре в Туле, а также санкт-петербургской чаеразвесочной фабрикой. Общий объем инвестиций в российскую экономику составляет более $600 млн. Известнее других бренды Axe, Rexona, Dove, Sunsilk, Timotei, Domestos, Calve, Knorr, Rama, Rama Crème Bonjour, Пышка, Lipton, Brooke Bond, Беседа.

«Инмарко» учреждена в 1991 в Новосибирске, там ее головной офис. Владеет 15 брендами (более 100 видов продукции), среди которых самые популярные мороженое «Магнат», «Экзо», «Русский размах», «Торжество» и «Сан-Кремо», а также премиумное мороженое «Статус». В 2005 компания начала производство замороженных овощей и ягод под брендом «Есть идея». Свыше 4 500 сотрудников. Заводы в Новосибирске, Омске и Туле, 8 складов (суммарная мощность/вместительность – свыше 7 000 тонн), более 540 киосков розничной продажи и около 50 000 прилавков для мороженого.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |