НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


04.02.2008

Продажи Bemis упали на 3% из-за слабого спроса на упакованную еду


«Мы не ожидали столь отрицательного воздействия, оказанного ситуацией падения спроса на продукты в США за 2007», - признался руководитель Bemis Джеффри Керлер (Jeffrey Curler).


Теперь компания, один из длидеров на рынке мягких пищевых упаковок, предвидит удорожание сырья и в первой половине наступившего года, что, без сомнения, приведет к дальнейшему росту цен на рынке. Продажи гибкой упаковки, составляющие более 80 % всех продаж Bemis, были поддержаны ее реструктурированием и выгодными валютными операциями. Без этих двух факторов фактические объемы продаж компании были бы ниже, в то время, как текущая выручка снизилась более, чем на 5 %, достигнув $346,6млн. За 2007 чистая сумма продаж составила $647.5млн, прибавив 1.3 % к сумме за 2006. Валютные колебания обеспечили рост чистой суммы продаж на 4.5 %. Текущая выручка от продаж в 2007 была $40,3млн. (6,2 %), что ниже выручки за 2006 ($50,1млн. или 7,8 %). Изменения в показателях прибыли связаны, очевидно, с реструктуризацией компании. По словам Керлера, компания готова стать конкурентоспособнее, благодаря инновационной методике налаживания производства и вложению капитала в новые сферы обслуживания, к примеру, медицинские и фармацевтические рынки азиатских и тихоокеанских регионов. «Компания также существенно сократила свои планы капиталовложений на 2008, чтобы учесть снижение потребительского спроса», - заключил Керлер. Полные капиталовложения за 2007 составляли $178.9млн, в 2008 ожидается их падение до $125млн.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |