НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


05.03.2007

Обзор изменений на британском рынке выпечки


Британская отрасль выпечки за 2006 претерпела ряд значительных изменений, особенно, в сегменте пирожных, что подтолкнуло крупнейших производителей консолидировать позиции на этом доходном рынке.


Leatherhead International провела отчет изменений за 2006 в секторе выпечки на примере наиболее крупных производителей, таких, как Premier Foods, Northern Foods, Inter Link и McVities.

 


На рынке пирожных самым ярким событием стал выход в лидеры Premier Foods после приобретения фирмы RHM. В отчете отмечается, что продажи RHM в этом секторе достигли £241 млн. за счет брендов Mr Kipling, Cadbury и Lyons.

 

Также за счет множества поглощений серьезно увеличила свою рыночную долю Finsbury Foods. За общую сумму £7.4 она поглотила California Cake и Campbell's Cakes, а за £2.5 млн.- United Central Bakeries (UCB). Приобретения вывели Finsbury на рынки обезжиренной продукции без клейковины. Поскольку специализированные сектора все сильнее влияют на рынок, более устойчиво почувствовали себя малые компании. В секторе продукции для контроля веса Anthony Alan Foods, владеющая лицензией на производство пирожных Weight Watchers, заняла чуть ли не половину общей рыночной доли. Предполагается, что компании укрепится и на рынке продуктов «лучшее для тебя».



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |